Воскресенье, 28.04.2024, 07:54
Приветствую Вас Гость | RSS
У JOE
Главная » Статьи » Мои статьи

Южноафриканская компания выпускает на рынок выпивку, от которой не бывает похмелья

Южноафриканская компания выпускает на рынок выпивку, от которой не бывает похмелья

Как стало известно The Times, технология под названием Surepure позволяет в разы сократить количество добавляемых в алкогольные напитки сульфитов за счет использования ультрафиолета. Новинка проходит испытания в ряде южноафриканских винодельческих хозяйств, а также в Калифорнии, Чили, Новой Зеландии и Австралии.
Диоксид серы добавляют в напиток для того, чтобы убить микробы и прекратить процесс сбраживания. В вине, как правило, содержится 120-200 ppm сульфитов, причем в белых и розовых винах этот показатель выше.
К побочным эффектам от использования сульфитов относится изменение вкуса и аромата вина, а также похмельный синдром. Некоторые люди страдают аллергией на сульфиты. Все это делает внедрение Surepure желанным.
Устройство для облучения вина ультрафиолетом по размерам не превышает пару холодильников и обладает пропускной способностью 4 тыс. литров в час.
Дегустатор из южноафриканской винной компании L'Ormarins Нейл Паттерсон в интервью The Times сказал: "Процесс [обработки по технологии Surepure] повышает качество вина, поскольку не убивает ароматы и оттенки вкуса. Отсутствуют привкусы сульфита, получается более натуральный, полный вкус". Корреспондент The Times Иен Эванс провел "краткий анализ" и подтвердил слова эксперта, а также лично убедился в том, что напиток не вызывает похмелья.
Категория: Мои статьи | Добавил: JOLUDI (26.09.2009)
Просмотров: 641 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [152]
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 8
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Besucherzahler Russian women looking for a foreign man for love
счетчик посещений
..................
Block content
...
ВРЕМЯ